Каталог статей

Fusce bibendum sem lorem, ac placerat urna semper sit amet. Curabitur id justo id odio rutrum ultrices quis a massa.

Главная » Статьи » Мои статьи

Перспективы развития маршрутных такси
Маршрутные такси на данный момент прочно заняли свою нишу в транспортной системе городов России и успешно конкурируют с другими видами общественного транспорта - метро, автобусами, трамваями и троллейбусами. Наиболее реальным конкурентом маршрутным такси в ближайшие 5 лет являются только автобусы, так как активное развитие метро и инфраструктуры электротранспорта муниципальные системы в большинстве городов обеспечить не в состоянии. Автобусные парки во многих городах уже переведены на коммерческую основу. Автобусы могут перевозить гораздо большее число пассажиров, быть гораздо рентабельнее маршрутных такси в расчете на одно транспортное средство, но требуют больших инвестиций и окупаются за более длительный период. Основным препятствием увеличения доли автобусов является отсутствие на рынке хороших отечественных моделей. Впрочем, в наиболее развитых городах отметилась тенденция появления автобусов на наиболее "перегруженных" маршрутах, что свидетельствует о постепенном возвращении утерянных ими в прошлом позиций. С точки зрения структуры парка маршрутных такси семейство "ГАЗель" является лидером в данном отношении, о чем свидетельствует ежегодное увеличение продаж данного типа микроавтобусов ГАЗом. В Сибири и на Дальнем востоке "ГАЗели" менее распространены, поскольку проигрывают в конкурентной борьбе корейским и японским микроавтобусам. Недавно развернутая журналистами компания против маршрутных такси и "ГАЗелей", связанная с авариями в Москве и Санкт-Петербурге, выявила в большей степени недостатки организационной системы, чем используемых транспортных средств. ГАЗ, тем не менее, серьезно отреагировал на данные происшествия, что воплотилось в появлении на городских дорогах машин золотисто-желтого цвета. Такие машины, во-первых, технически "усилены" для целей пассажирских перевозок, во-вторых, уникальный цвет защищает категорию маршрутных такси от включения в нее транспортных средств, переделанных с других видов "ГАЗелей" (например, грузовых). Желтый цвет также дает возможность пассажиру выделить маршрутное такси из общей массы транспортных средств. По приблизительным расчетам замена парка машин на автомобили желтого цвета произойдет к 2010 г., темпы замены в разных городах будут различаться в зависимости от политики местных властей и органов ГИБДД в отношении безопасности дорожного движения.
Категория: Мои статьи | Добавил: sibur (04 Мая 2009)
Просмотров: 1768
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]