Аудитория маршрутных такси
Основная аудитория рекламы на маршрутных такси - это их непосредственные пассажиры и люди, ожидающие все виды общественного транспорта на остановках.
Дополнительная аудитория делится на три группы:
Пешеходы, которые обращают внимание на яркие динамичные движущиеся объекты (при прохождении маршрутных такси по центральным многолюдным улицам).
Автомобилисты, которые как участники дорожного движения относятся к маршрутным такси с повышенным вниманием. Для них существует два варианта обзора:
вариант А. Прямая видимость - при ожидании зеленого сигнала светофора на перекрестках либо при выезде на главную дорогу, в данном случае часть внимания водителя сосредоточена на объектах, пересекающих дорогу;
вариант Б. Боковая видимость - при обгоне либо вынужденных простоях (медленных перемещениях) рядом с маршрутным такси в пробках и на светофорах.
Пассажиры общественного транспорта (боковая видимость).
|
Категория: Мои статьи | Добавил: sibur (04 Мая 2009)
|
Просмотров: 1464
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]